Оценка учебной деятельности

(знаний, умений и навыков)

учащихся осуществляется по следующей

десятибалльной шкале:

«0» - Отсутствие ответа, отказ от выполнения задания по неуважительным причинам
«1» - Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, явлений, инструктивных указаний, действий и т.д.)
«2» - Различие объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде, и осуществление соответствующих практических действий.
«3» - Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментальный пересказ и перечисление объектов изучения), осуществление умственных и практических действий по образцу).
«4» - Воспроизведение большей части программного учебного материала по памяти (определений, описание в устной или письменной формах объектов изучения с указанием общих и отличительных внешних признаков без их объяснения), осуществление умственных и практических действий по образцу.
«5» - Осознание воспроизведение значительной части программного материала (описание объектов изучения с указанием общих и отличительных существенных признаков без их объяснения), осуществление умственных и практических действий по известным правилам или образцу.
«6» - Осознание воспроизведение в полном объёме программного учебного материала (описание объектов изучения с элементами объяснения, раскрывающими структурные связи и отношения), применение знаний в знакомой ситуации по образцу путем выполнения устных, письменных и практических упражнений, задач, заданий.
«7» - Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение объектов изучения, выявление и обоснование закономерных связей, приведение примеров из практики, выполнение упражнений, задач и заданий по образцу, на основе предписаний).
«8» - Владение и оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развёрнутое описание и объяснения объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, подтверждение аргументами и фактами, формулирование выводом, самостоятельного выполнение заданий).
«9» - Оперирование программным материалом в частично изменённой ситуации (применение учебного материала, как на основе известных правил, предписаний, так и поиск нового знания, способа решения учебных задач, выдвижение предположений и гипотез, наличие действий и операций творческого характера при выполнении заданий).
«10» - Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению объектов изучения, формулирование правил. Построение алгоритмов для выполнения заданий, демонстрация рациональных способов решения задач, выполнение творческих работ и заданий.

поделиться в: